пятница, 24 марта 2017 г.

Поздравляю с весенними каникулами!!!

Дорогие ребята! Поздравляю вас с весенними каникулами!  Желаю провести их интересно и весело!
Во время каникул вам придётся оставаться дома одним. Почитайте  стихи Г. Шалаевой и О. Журавлёвой, которые предостерегут вас от разных неприятностей.
Не открывай дверь чужим людям 

Коль дверной звонит звонок –
Посмотри сперва в глазок,
Кто пришёл к тебе, узнай,
Но чужим не открывай!

Если нет глазка, тогда
«Кто там?» спрашивай всегда,
А не станут отвечать –
Дверь не вздумай открывать!

Если в дверь начнут ломиться –
То звони скорей в милицию!

Не забывай ключи снаружи двери

Ты уже совсем большой
И один идёшь домой.
Дверь ключами открывай,
Но в замке не оставляй!

Ведь забудешь их убрать –
Сможет их чужой забрать
И в квартиру к вам войти...
Будь внимателен, учти!


Не разговаривай по телефону с незнакомыми людьми 

Если телефон звонит,
Кто-то в трубку говорит:
– Как тебя зовут, малыш?
Дома с кем сейчас сидишь?

И куда же я попал?
Номер я какой набрал? –
Ничего не отвечай,
Срочно маму подзывай!

Если взрослых дома нет,
Не веди ни с кем бесед,
– До свидания! – скажи,
Быстро трубку положи!

Будь осторожен с открытой форточкой 

Захочешь форточку открыть –
Старайся осторожным быть:
На подоконник не вставай
И на стекло не нажимай.

Не можешь что-либо достать –
Надёжней взрослых подозвать
И их об этом попросить…
Калекой очень трудно жить!


Не ешь незнакомые таблетки

Все маленькие детки
Обязаны узнать:
Пилюли и таблетки
Тайком нельзя глотать!

Когда вы заболели,
Тогда врача зовут,
И взрослые в постельку
Таблетки принесут.

Но если не больны вы,
В таблетках – только вред!
Глотать их без причины
Нужды, поверьте, нет!

Ведь отравиться можно
И даже умереть!
Так будьте осторожней –
Зачем же вам болеть?


Не играй со спичками – это опасно!

Я спичек коробок нашёл
И высыпал его на стол,
Хотел устроить фейерверк –
Всё полыхнуло, свет померк!

Не помню больше ничего!
Лишь пламя жжёт меня всего…
Я слышу крики, шум воды…
Как много от огня беды!

Меня спасти едва успели,
А вот квартиру не сумели.
Теперь в больнице я лежу
И боль едва переношу.

Хочу напомнить всем, друзья:
Играть со спичками нельзя!!!


Не подходи к газовой плите

На кухне газ у нас горит,
Меня он тянет, как магнит.

Как мама, я хочу уметь
Все ручки на плите вертеть,

И спички ловко зажигать,
И газ включать и выключать.

Но мама строго мне сказала:
– К плите чтоб руки не совала!

Опасно это, так и знай!
Пока за мной понаблюдай,

Учись на кухне помогать,
Посуду мыть и вытирать,

А к газу ты не подходи –
Сперва немного подрасти!



Если увидел пожар – зови на помощь 
Дым и огонь не к добру, так и знай,
Взрослых на помощь скорей призывай,
И в «01» поскорее звони:
Срочно пожарных! Помогут они!

И под кроватью не прячься – учти,
Что от огня просто так не уйти.
Не оставайся в квартире с огнём,
А выбирайся доступным путём:

Мокрым шарфом нос и рот завяжи,
К двери входной через дым поспеши!



Не включай и не выключай электроприборы мокрыми руками 

Все дети должны обязательно знать:
Электроприборы нельзя выключать
Тогда, когда руки мокры от воды.
Такая халатность – шаг до беды!

Руки ты вытри получше, дружок,
Потом выключай самовар, утюжок.
Шутить с электричеством очень опасно!
Зачем же тебе рисковать понапрасну?


Замечательные стихи взяла здесь
Все картинки из Интернета