Объявляется конкурс "Юный̆ блогер".
Данный конкурс способствует совершенствованию умения обучающихся свободно владеть устной̆ речью, красиво и грамотно формулировать связное высказывание в письменной̆ речи.
Для ребят активных, любознательных блог станет своеобразным катализатором и генератором идей. А содержание блога – это жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная летопись. Ребята смогут пополнить словарный запас и значительно расширить кругозор.У детей появится дополнительная возможность для практического применения знаний литературного русского языка не только в устной, но и в письменной речи. Это, в свою очередь, не может положительно не сказаться на успеваемости по русскому языку и литературе.
Конкурс проводится в двух номинациях:
1) «Текст» — работа, выполненная в одном из журналистских жанров: заметка, репортаж, интервью, рецензия, корреспонденция, статья, эссе, очерк и т. д..
2) Видео» — видеозапись продолжительностью не более 20 минут в жанре репортажа о событии, рассказа об интересном месте или путешествии, о человеке (в том числе интервью) или на любую другую тему.
В этом конкурсе нет жёстких рамок. Подходит любая тема, которая интересна вам и которой вы рассчитываете заинтересовать наших читателей и жюри.
До конца февраля нужно написать статью или снять репортаж на любую тему.
Примерные темы:
"Один день из школьной жизни ”;
“Расскажу про край родной” (зарисовки о большой или малой Родине);
“Спасём нашу планету” (эко-обращение);
“О культуре с любовью” (культура слова, общения, поведения, чтения, и пр.);
“Каникулы с пользой” и др.
Не рекомендуются темы, связанные с компьютерными играми, религией и «взрослой» политикой.
Победители конкурса получат памятные призы и возможность стать администраторами блога класса.
Данный конкурс способствует совершенствованию умения обучающихся свободно владеть устной̆ речью, красиво и грамотно формулировать связное высказывание в письменной̆ речи.
Для ребят активных, любознательных блог станет своеобразным катализатором и генератором идей. А содержание блога – это жизнь в самом широком смысле. Это круг интересов ребят, их забот, поисков, их общие радости и печали, сомнения и открытия, это своеобразная летопись. Ребята смогут пополнить словарный запас и значительно расширить кругозор.У детей появится дополнительная возможность для практического применения знаний литературного русского языка не только в устной, но и в письменной речи. Это, в свою очередь, не может положительно не сказаться на успеваемости по русскому языку и литературе.
Конкурс проводится в двух номинациях:
1) «Текст» — работа, выполненная в одном из журналистских жанров: заметка, репортаж, интервью, рецензия, корреспонденция, статья, эссе, очерк и т. д..
2) Видео» — видеозапись продолжительностью не более 20 минут в жанре репортажа о событии, рассказа об интересном месте или путешествии, о человеке (в том числе интервью) или на любую другую тему.
В этом конкурсе нет жёстких рамок. Подходит любая тема, которая интересна вам и которой вы рассчитываете заинтересовать наших читателей и жюри.
До конца февраля нужно написать статью или снять репортаж на любую тему.
Примерные темы:
"Один день из школьной жизни ”;
“Расскажу про край родной” (зарисовки о большой или малой Родине);
“Спасём нашу планету” (эко-обращение);
“О культуре с любовью” (культура слова, общения, поведения, чтения, и пр.);
“Каникулы с пользой” и др.
Не рекомендуются темы, связанные с компьютерными играми, религией и «взрослой» политикой.
Победители конкурса получат памятные призы и возможность стать администраторами блога класса.