понедельник, 31 октября 2016 г.

Готовимся к "Русскому медвежонку"

Ребята, напоминаю, что после каникул вы участвуете в конкурсе "Русский медвежонок". Ещё больше заданий для подготовки можно увидеть на официальном сайте конкурса ЗДЕСЬ

пятница, 28 октября 2016 г.

С окончанием 1 четверти!!!

Дорогие ребята!
С 29 октября по 6 ноября в школе осенние каникулы.
Желаю вам всем позитивного и полезного отдыха на свежем воздухе!
Ребята, во время каникул будьте бдительны и внимательны на дороге, осторожны и аккуратны дома!
А чтобы вы не скучали и правила дорожного движения не забывали, предлагаю вам посмотреть обучающие мультфильмы от студии "Лукоморье Пикчерз". 
Берегите себя и своё здоровье! Приятного и полезного просмотра!
Смотреть мультфильмы здесь.

С урока технологии

четверг, 27 октября 2016 г.

Поздравляем!!!

Поздравляем агитбригаду городского конкурса "Чистый город нам по силам!" с отличным выступлением. 
У нас 2 место. Так держать!

понедельник, 24 октября 2016 г.

Вести с урока

Сегодня на уроке Литературного чтения мы познакомились с произведением В.Беспалькова "Совушка", из которого узнали, какую пользу приносят совы. Интересные факты о совах читайте в разделе "Я познаю мир".


суббота, 22 октября 2016 г.

Итоги I Международного марафона «Волшебная аптечка Айболита»!


Огромное количество школьников со всех уголков нашей страны приняли участие в этом замечательном мероприятии! Ребята правильно ответили почти на все вопросы марафона, набрав при этом максимальный балл! Молодцы! 
 

Астафьев Ярослав - 90 баллов
 (2 место)                                                                         

Лежепёкова Ксения - 95 баллов
 (2 место)                                                     

Фаткулин Андрей  - 90 баллов 
(2 место)                                                                        

Холкин Владимир - 100 баллов (1 место)

Я познаю мир


На учебном занятии курса "Я познаю мир" мы с ребятами говорили о динозаврах. В нашем блоге появилась страничка "Я познаю мир", где ребята могут повторить и дополнить свои знания по данному курсу.

пятница, 21 октября 2016 г.

В.Катаев. Цветик-семицветик. Онлайн-тест.

Пройди тест по литературному чтению. Чтобы перейти к тесту, нажми здесь

Внимание!!!!!

  9 ноября 2016  учащиеся 2 классов РФ пишут  Всероссийскую проверочную работу по русскому языку : контрольное списывание.
Задание во Всероссийской проверочной работе по русскому языку направлено на проверку умения обучающихся списывать текст, соблюдая при письме изученные орфографические и пунктуационные нормы.
Контрольное списывание


Оценка " 5 " ставится:

- нет ошибок и исправлений;

-работа написана аккуратно, в соответствии с требованиями каллиграфии письма.


Оценка «4» –1 ошибка или 1-2 исправления (2 - 4 кл.);


Оценка «3» –2-3 ошибки и 1 исправление (2 - 4 кл.);


Оценка «2» – 4 и более ошибок (2 - 4 кл.);


За ошибку в списывании считается практически любая допущенная ошибка орфографического и пунктуационного характера.

среда, 19 октября 2016 г.

Работаем над почерком!!!

В связи с тем,что у многих ребят проблемы с формированием почерка, на просторах интернета я нашла  Генератор прописей . Вашему вниманию представлен онлайн-сервис по генерированию прописей.

Генератор прописей преобразует введенный вами текст в рукописные прописи, применяя специально созданный каллиграфический шрифт с пунктирной и сплошной линией.

 punktir

вторник, 18 октября 2016 г.

Идёт основной тур олимпиады «Русский с Пушкиным»!

17 — 23 октября 2016 года проходит основной тур олимпиады по русскому языку «Русский с Пушкиным».  Начать решать задания основного тура можно в любой из дней с 17 по 23 октября включительно, на решение задач у ученика будет 60 минут.


С урока ИЗО

Дымковская барыня on PhotoPeach

В гостях у сказки

Спектаклем по мотивам известной пушкинской «Сказки о рыбаке и рыбке» открылся детский сезон в театре им. А.П. Чехова, где мы побывали с ребятами.Еще до начала спектакля желающие могли украсить свои лица «золотыми рыбками», покататься на машинках. Потом всех пригласили на совместное фотографирование с героями детских спектаклей. Домой дети унесли не только впечатления, но и воздушные шарики.Спектакль замечательный. Мы были в восторге!!!

воскресенье, 16 октября 2016 г.

Что должен знать ребёнок во 2 классе

Советы для родителей… Что должен знать ребёнок во 2 классе. Если вы обладаете информацией, что должен знать и уметь ваш ребёнок, вам легче будет ему помогать, его контролировать и получать необходимый результат…

Математика

  • знать последовательность чисел от 0 до 100
  • уметь называть последующее и предыдущее число (например, «Назови предыдущее число числа 5». «Какое число пропущено между числами 7 и 9». «Назови последующее число для числа 12»)
  • иметь понятие об однозначных и двузначных числах
Наименьшее однозначное число 1, наибольшее однозначное число 9, наименьшее двузначное число 10, наибольшее двузначное число 99.Двузначные числа состоят из десятков и единиц.
Слагаемое + слагаемое = значение суммы.
Уменьшаемое – вычитаемое  = значение разности.
  • знать переместительный закон сложения
От перестановки мест слагаемых сумма не изменяется,например, 5+3=8 и 3+5=8
  • уметь решать простые уравнения(например, 5 – х = 2, х – 8 = 1, х + 5 = 10)
  • уметь сравнивать и записывать числа, знать, что такое знаки « < », « > », « = »
  • понимать, что такое точка, прямая, кривая и ломаная линия, отрезок, геометрическая фигура
  • знать единицы измерения длины: сантиметр, дециметр, метр (например, 1 дм 5 см = 15 см., 18 см = 1 дм 8см, 20 см = 2 дм)
1 см = 10 мм
1 дм = 10 см
1 м = 10 дм = 100 см 
  • уметь решать простые задачи на нахождение суммы (например, «На одной клумбе росло 2 цветка, а на другой 3. Сколько всего цветов росло на клумбе?»);
  • уметь решать простые задачи на нахождение неизвестного слагаемого(например, «В букете было 17 красных и белых роз. Красных роз было 5. Сколько белых роз в букете?»);
  • уметь решать задачи на увеличение и уменьшение числа на несколько единиц(например, «У Саши было 22 машинки, а у Ильи на 3 машинки больше. Сколько машинок у Ильи?»);
  • уметь решать задачи на нахождение остатка (например, «На стоянке стояло 14 машины. 5 машина уехали. Сколько машин осталось?»);
  • уметь решать задачи на разностное сравнение (например, «На одной полке было 5 книг, на другой – 3 книги. На сколько книг больше на первой полке, чем на второй? На сколько книг меньше на второй полке, чем на первой?»);
  • уметь решать составные задачи в два действия на основе простых задач(например, «В магазине Маша заплатила за альбом 20 рублей, за карандаши на 15 рублей больше. Сколько рублей потратила Маша  за покупку?»).

Русский язык

  • знать все буквы и звуки алфавита, их названия и основные отличия
Звуки произносим и слышим, буквы пишем и читаем
  • знать какие бывают гласные звуки и буквы
Гласные звуки и буквы бывают ударные и безударные
е,ё,ю,я — это только БУКВЫ, которые обозначают ДВА звука:
е- [й][э], ё-[й] [о], ю- [й][у], я[й] [а], НО после согласного звука ОДИН звук, например, [й`ама], но [мта]
  • знать какие бывают согласные звуки и буквы
Согласные звуки бывают твердыми и мягкими: [мост] [м`ир]
Всегда твёрдые звуки: [ж],  [ш] , [ц]
Всегда мягкие звуки: [й], [ч] , [щ`]
Согласные звуки бывают звонкие и глухие
  • уметь соотносить количество звуков и букв в словах (например, в слове ЛОСЬ — 4 буквы и 3 звука, в слове ЯМА — 3 буквы и 4 звука)
  • уметь делить слова на слоги, определять количество слогов (например, в слове МОРЕ 2 слога мо-ре, в слове ОСЕНЬ два слога о-сень, в слове ДОМ -один слог дом)
  • уметь определять ударение в слове(например, карандАш, шкОла). Кстати, Ё всегда ударная! (весЁлый, свЁкла, Ёжик)
  • знать правила переноса слов
Чтобы перенести слово, делим слово на слоги. НЕЛЬЗЯ оставлять на строчке или переносить одну букву! Слова с ь и с й делятся по правилу: зай-ка, прось-ба, чай-ка, ма-лень-кий.
  • обозначать на письме мягкость согласных звуков гласными буквами и мягким знаком
На письме мягкость согласных звуков обозначает МЯГКИМ ЗНАКОМ, например солЬ или гласными буквами, например, лЮстра.
  • уметь находить границы предложения, ставить знаки препинания, начинать предложение с большой буквы
  • уметь писать большую букву в именах собственных: именах, фамилиях, названиях городов, деревень, кличках животных
  • уметь писать слова с сочетаниями жи, ши, ча, ща, чу, щу
  • уметь писать слова с сочетаниями чк, чн, сн, нч, зн (например, руЧКа, реЧКа, пеСНя, птеНЧик, жиЗНь)
  • правильно обозначать буквами парные звонкие и глухие согласные звуки на конце слов (например, глаз, так как глаза, ряд — ряды, гриб — грибы, дождь-дожди)
  • уметь писать слова с безударными гласными в простых словах (например, мячи -мЯч, река-рЕки, окно -Окна)
  • различать слова, отвечающие на вопроскто?, и слова, отвечающие на вопрос что?
  • писать раздельно предлоги со словами(например, у дома, за другом, возле магазина).

Мы в гостях в Студии танца "Funky people"






понедельник, 10 октября 2016 г.

Ещё раз об оформлении записей в тетради!!!

Общие положения
·       Все записи в тетрадях следует оформлять каллиграфическим аккуратным почерком.
·       Обязательно следует заполнять учащимся строчки, прописанные учителем (элементы букв, слоги, цифры, которые требуют корректировки).
·       Обязательна система работы над ошибками (перед каждой "Домашней работой" следует оформить "Работу над ошибками", в которой нужно исправить ошибки, допущенные в предыдущих двух работах (классной и домашней).
Русский язык
1.    После каждой классной (домашней) работы следует отступать 2 строчки (пишем на третьей).
2.    При оформлении красной строки надо сделать отступ не менее 2 см (2 пальца).
3.    В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки.
4.    При оформлении работ на новой странице следует писать с самой верхней строки, дописывая до конца страницы, включая последнюю строку.
5.    Слева, при оформлении каждой строки, отступаем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм).
6.    Справа дописываем до конца строки, используя нормативный перенос слов. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
7.    При записи в столбик слова пишутся со строчной буквы без знаков препинания.
8.    Запись даты написания работы ведется по центру рабочей строки. 
9.    Запись названия работы проводится на следующей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение. (Классная работа. Домашняя работа. Работа над ошибками.)
10. Номера всех упражнений указываются по центру строки. (Например, Упр. 14.)
11. Все подчёркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке (в некоторых видах работ допускается подчёркивание без линейки).
12. Переход учащихся на работу в тетради в широкую линейку происходит в 3 классе. Допускается переход на работу в тетрадях в широкую линейку в 4 четверти 2 класса (по усмотрению учителя при наличии у учащегося успешно сформированного навыка письма).
13. При письменном морфемном разборе слов необходимо более чётко и аккуратно выделять границы каждой морфемы.
Математика
1.    Между классной и домашней работой следует отступать 4 клетки (на 5 клетке начинаем писать следующую работу).
2.    Между видами заданий в классной и домашней работах следует отступать 1 клетку.
3.    Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств отступаем 3-4 клетки вправо.
4.    Номера заданий следует записывать в центре строки.
5.    Число пишут традиционно в центре строки. 
6.    При решении задач допускается краткая запись задачи (в любом варианте), если она помогает учащемуся.
7.    При решении задачи по действиям допускается запись пояснений к каждому действию и краткий ответ. При решении задачи выражением ответ следует писать полный.
8.    Ответ задачи следует записывать от начала строки через 1 клетку после решения.
          Образец оформления работ 

Арбузник!!!