вторник, 7 марта 2017 г.

Дерево пожеланий для мам!

В учебнике литературного чтения многие произведения, читаемого нами раздела "Семь и я", посвящены мамам. Вчера мы прочитали притчу "Мамина любовь" и зажгли свечи, делясь любовью к близким, а затем создали дерево пожеланий для наших мам.

                                                "Мамина любовь"

Однажды к маме пришли её дети, споря между собой и доказывая свою правоту друг другу, с вопросом: кого она любит больше все на свете?
Мать молча взяла свечу, зажгла её и начала говорить.
"Вот свеча — это я! Её огонь — моя любовь!"
Затем она взяла ещё одну свечу и зажгла её от своей.
"Это мой первенец, я дала ему своего огня, свою любовь! Разве от того что я дала, огонь моей свечи стал меньше? Огонь моей свечи остался прежним…"
И так она зажгла столько же свечей, сколько у неё было деток, и огонь её свечи оставался таким же большим и тёплым…